МОУ "НОШ №232"
Саратов
  • Педагогический совет

    Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

    Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, воспитатели, председатель общешкольного родительского комитета. 

    Задачи педсовета:

    • рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
    • демократизация системы управления школой;
    • объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
    • внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
    • обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
    • принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, переводе учащихся в следующий класс, поощрениях и взысканиях.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    С учетом направлений программы развития и действующего законодательства, были определены перспективы работы на 2024-2025 учебный год:

    • обеспечить методическое сопровождение реализации образовательных программ дошкольного образования;
    • организовать использование единой образовательной среды и пространства;
    • непрерывно повысить компетенции педагогических работников в сфере дошкольного образования;
    • обеспечить контроль за эффективностью воспитательно-образовательной деятельности;
    • модернизировать качественно доступную развивающую предметно-пространственной среду.
    • организовать непрерывный аудит в части анализа материально-технического обеспечения образовательной деятельности, создании современной развивающей предметно-пространственной среды;
    • формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью;
    • создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников;
    • сформировать у участников образовательных отношений представления о важности труда, значимости и особом статусе педагогических работников и наставников;
    • продолжать развить институт наставничества;
    • обеспечить условия для формирования основ информационной безопасности у воспитанников в соответствии с возрастом через все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
    • способствовать повышению компетентности педагогов в освоении технологий направленных на формирование условий достижения современного качества дошкольного образования;
    • продолжать формировать у детей и взрослых осознанное понимание основ безопасности жизнедеятельности;
    • продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, их физического развития увеличивая двигательную активность детей в свободной деятельности;
    • усовершенствование форм, методов и средств коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования
    • Разработка и реализация образовательных программ начального общего образования для детей с РАС

    Исходя из анализа деятельности Учреждения за 2023-2024 учебный год, определены годовые задачи на 2024-2025 учебный год:

    1. Усовершенствование системы повышения профессионального уровня и поощрения педагогических работников с учетом современных нововведений в образовании РФ

    2. Разработка и реализация механизмов организации начального общего образования для детей с расстройством аутического спектра.

    3. Реализация задач проектно-исследовательской лаборатории (ПИЛ) на базе МОУ «НОШ №232» по теме «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования»

    4. Углубление речевых способностей детей с ОВЗ через воспитание уважительного отношения к русскому языку.

    5. Оптимизация работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся и воспитанников, используя разнообразные здоровьесберегающие технологии.

    • рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.
    • При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
    • определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
    • производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
    • рассматривает вопросы взаимодействия с органами родительского самоуправления, с советом школы;
    • утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
    • рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов;
    • утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;
    • по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля. Первый педсовет в нашей школе обычно проводится в последних числах августа, где открытым голосованием выбирается секретарь педагогического совета на один учебный год.

    Председатель педагогического совета

    Стриганкова Лариса Викторовна.
    Стриганкова Лариса Викторовна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (8452) 62- 35-52
    Часы приема:
    среда с 15.00 до 18.00 часов

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике