С учетом направлений программы развития и действующего законодательства, были определены перспективы работы на 2024-2025 учебный год:
- обеспечить методическое сопровождение реализации образовательных программ дошкольного образования;
- организовать использование единой образовательной среды и пространства;
- непрерывно повысить компетенции педагогических работников в сфере дошкольного образования;
- обеспечить контроль за эффективностью воспитательно-образовательной деятельности;
- модернизировать качественно доступную развивающую предметно-пространственной среду.
- организовать непрерывный аудит в части анализа материально-технического обеспечения образовательной деятельности, создании современной развивающей предметно-пространственной среды;
- формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью;
- создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников;
- сформировать у участников образовательных отношений представления о важности труда, значимости и особом статусе педагогических работников и наставников;
- продолжать развить институт наставничества;
- обеспечить условия для формирования основ информационной безопасности у воспитанников в соответствии с возрастом через все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
- способствовать повышению компетентности педагогов в освоении технологий направленных на формирование условий достижения современного качества дошкольного образования;
- продолжать формировать у детей и взрослых осознанное понимание основ безопасности жизнедеятельности;
- продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, их физического развития увеличивая двигательную активность детей в свободной деятельности;
- усовершенствование форм, методов и средств коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования
- Разработка и реализация образовательных программ начального общего образования для детей с РАС
Исходя из анализа деятельности Учреждения за 2023-2024 учебный год, определены годовые задачи на 2024-2025 учебный год:
1. Усовершенствование системы повышения профессионального уровня и поощрения педагогических работников с учетом современных нововведений в образовании РФ
2. Разработка и реализация механизмов организации начального общего образования для детей с расстройством аутического спектра.
3. Реализация задач проектно-исследовательской лаборатории (ПИЛ) на базе МОУ «НОШ №232» по теме «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования»
4. Углубление речевых способностей детей с ОВЗ через воспитание уважительного отношения к русскому языку.
5. Оптимизация работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся и воспитанников, используя разнообразные здоровьесберегающие технологии.